О департаменте

Учреждения

ПРОЕКТЫ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Материалы

Мы в соц. сетях

Создание сайта: weeze

В «ExitGames» прошла «Битва за историю» в рамках проекта «Три ратных поля России в Сургуте»

В 2018 году II этап проекта «Три ратных поля России в Сургуте» включает в себя несколько конкурсных испытаний: визитка, конкурс буктрейлеров, инсценировка живых полотен и исторический квест.

18 апреля на сцене лицея имени генерал-майора Хисматулина В.И. – ресурсного центра проекта команды прошли три конкурсных испытания. В конкурсе визиток «Мы в проекте!» команды представили свое понимание проекта, показали, как они понимают его суть и духовно-нравственную значимость для современной молодежи.

Во втором конкурсе участники представили «Домашнее задание» – буктрейлер – короткий видеоролик, визуализирующий содержание книги, прочитанной в рамках проекта «Три ратных поля России в Сургуте».

Участники смогли почувствовать себя настоящими продюсерами и режиссёрами фильмов, созданных по мотивам художественных произведений. В ролике-миниатюре в свободной форме школьники отразили самые яркие моменты прочитанных книг. Учащиеся школы № 10 с углубленным изучением отдельных предметов представили ролик по мотивам произведения Л. С. Первомайского «Дикий мед». Команда школы № 19 подготовила буктрейлер по произведению Л.Н. Толстого «Война и мир». Ученики школы № 8 имени Сибирцева А.Н. сняли видеоролик по произведению «Стальная гвардия» П.А. Ротмистрова, а команда школы № 6 – по произведению «Кавалерист-девица» Н.А. Дурова.

Третье конкурсное испытание – «Живые полотна». К нему участники готовили этюды по мотивам полотен известных художников, отразивших на холстах ключевые исторические события.

Каждая команда выбрала свою оригинальную форму представления картины, используя визуальные, световые и звуковые эффекты. Перед экспертами буквально ожили образы с работ таких известных авторов, как В. Верещагин, В. Чебанов, И. Глазунов, Г. Щербакова, Н. Севастьянова.

В каждом конкурсном испытании участники все больше и больше удивляли членов экспертной комиссии своими идеями, формами воплощения и организацией.

Организаторы проекта подготовили для участников настоящий сюрприз. Последнее конкурсное испытание состоялось 23 апреля на базе игрового комплекса «ExitGames» – школьники проходили исторический квест!

Вместе с социальным партнером – игровым центром «ExitGames» – были специально разработаны три исторических мини-квеста.

Каждый квест – это индивидуальный сюжет. На «Куликовом поле» команды разгадывали различные ребусы, чтобы добраться до подлинного исторического документа. В квесте «Бородино» школьники искали исторические неточности, исследовали карту местности сражения, чтобы найти правильные ответы к загадкам. В «Прохоровке» команды пытались выбраться из немецкого плена, слаженно преодолевая все ловушки и препятствия. За правильностью выполнения всех заданий следили представители экспертной комиссии.

Исторические квесты – это новая, современная и занимательная форма изучения истории. Такой формат привел школьников в восторг. Атмосфера игрового центра «ExitGames», интересная атрибутика, механизмы и головоломки сделали конкурс еще более увлекательным. Команды показали свою подготовку и сплоченность, а главное – знание истории трех великих сражений.

Департамент образования выражает благодарность генеральному директору игрового центра «ExitGames» Андрею Викторовичу Паниотову и коллективу центра за помощь в организации интересного мероприятия для школьников Сургута.

Пресс-центр
МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И.

Поделиться в социальных сетях